суббота, 16 октября 2021 г.

Что делать, если не приходит наложенный платеж

Что делать, если не приходит наложенный платеж К сожалению, в наше время случаи, когда не приходит наложенный платеж, не столь уж и редки. Причин этому может быть несколько, но чаще всего это человеческий фактор, а именно ошибки оператора Почты России или самого отправителя, которые неверно указали адрес получателя денежного перевода. При этом во втором случае под «отправителем» имеем в виду самого человека, который отправил бандероль или посылку с наложенным платежом и сам неверно заполнил бланк ф.112ЭП (или старый бланк наложенного платежа ф.113эн). Сразу оговорюсь – я не являюсь работником Почты России или каким-то экспертом в вопросе розыска наложенного платежа. Я просто обыватель, который сам сталкивался с такой проблемой. Поэтому в данной статье я укажу лишь некоторые причины потери наложенного платежа и опишу свой случай, который произошел со мной. А вы своим опытом можете поделиться в комментариях – многим эта информация может оказаться полезной. Причины, по которым не приходит наложенный платеж (денежный перевод) 1. Не приходит извещение. Извещение – это письменное уведомление получателя наложенного платежа о том, что ему пришел денежный перевод. Такое уведомление формируется работником Почты России сразу же после прихода в отделение почты перевода и отдается в службу доставки (почтальону). Если получатель денежного перевода не является в отделение почты за деньгами, после того, как ему было отправлено уведомление, то через несколько дней формируется повторное извещение и также направляется в почтовый ящик. Есть несколько причин, по которым такое уведомление адресат (то есть вы) может не получить: * кто-то его украл из вашего почтового ящика * не донёс почтальон или случайно ошибся почтовым ящиком * неверно был указан адрес получателя денежного перевода Последний случай, наверное, один из самых распространенных. Ошибку в адресе могли допустить и вы лично при заполнении бланка или сотрудник Почты России, который заносил данные в компьютерную программу. Лично при мне один человек пытался получить посылку, отправленную ему наложенным платежом. Но в сопроводительном бланке, по которому он должен был совершить платеж, не было указано ни точного адреса, ни ФИО получателя платежа. Был указан только город и индекс. Работник почты при этом попросила позвонить отправителю и уточнить точные данные. То есть в данном случае ошибка была со стороны отправителя посылки, который неверно заполнил бланк. Если в течение 30 дней денежный перевод не забирают, то оформляется возврат, и деньги почта отправляет назад отправителю. Поэтому, если вам не приходит извещение, то через 7-10 дней после отправки на ваше имя наложенного платежа, обязательно посетите почту с паспортом. При нормальных условиях переводы должны доходить через 1-2 дня. 2. В наложенном платеже неправильно указаны данные получателя (адрес и ФИО) и другие причины. Выше был рассмотрен случай, когда по какой-то из причин при переводе денег был неверно указан адрес получателя. Но бывают случаи, что не правильно указывается и адрес получателя, и его фамилия. В данном случае потенциальному получателю наложенного платежа не приходит ни извещение (ведь адреса нет), кроме этого по его фамилии нельзя найти денежный перевод в самом отделении почты. В этом случае, как в общем и при любом другом варианте, когда ваш наложенный платеж был потерян, стоит подавать на розыск пропавшего почтового отправления. Как это сделать подскажут в любом отделении Почты России. Подать заявление лично в моего городе Пенза можно только в Главпочтамте в специально отведенном для этого «окошке». Для тех, кто зарегистрирован, на портале Госуслуг — заявление можно подать online через официальный сайт Почты России. Денежный перевод — является регистрируемым почтовым отправлением, поэтому его можно отследить по трек-номеру. Поэтому если вы являетесь отправителем посылки, то у вас должен быть чек с трек-номером, по которому можно отследить вашу посылку, а в дальнейшем и сам наложенный платеж. Для отслеживания я пользуюсь сайтом gdeposylka.ru (для увеличения картинки ниже — щелкните по ней) Розыск наложенного платежа Итак, на розыск наложенного платежа имеет смысл подавать, если о денежном переводе нет информации в течение недели или больше, после того, как он был точно отправлен. Об отправлении перевода вы можете узнать от получателя вашей посылки или по трек-номеру. Заявление писать может, как отправитель перевода, так и его получатель. Для этого понадобится паспорт и чек, выданный вместе с отправлением. Такое заявление принимается в течение 6 месяцев с даты отправки почтового отправления. Не позднее, чем через 30 календарных дней Почта России должна дать ответ заказным письмом на адрес заявителя. После написания заявления на розыск, заявитель получает отрывной талон: Случай, как потеряли мой наложенный платеж 25 октября 2017 года мною была отправлена посылка с наложенным платежом из Пензы в Орёл. 2 ноября получатель забрал посылку и оплатил её, о чем сообщил мне и собственно, о чем в дальнейшем появилась запись в программе отслеживания посылки. При отслеживании наложенного платежа я видел, что перевод мне направлен, но в моё отделение еще не пришёл. Так прошло несколько дней. По началу я думал, что задержка из-за праздников и выходных, но как потом оказалось, дело было не в них. Спустя неделю я отправился в своё отделение почты с паспортом и чеком отправки посылки. В отделении сказали, что на моё имя переводов не было, но так как деньги точно были отправлены из Орла, то меня направили в центральное отдельное почты по Пензе. Здесь уже по номеру моей посылки нашли мой перевод, который оказывается лежал в моем отделении. Но мой денежный перевод не имел адреса доставки, и при этом не были указаны мои имя и отчество, а на конце моей фамилии была приписана буква «А». То есть если бы я был Иванов, то в качестве получателя был бы указан не Иванов Владимир, а просто ИвановА (некая женщина). На центральной почте сотрудник мне сказал, чтобы я на всякий случай написал заявление на розыск, а сама дала мне номер моего перевода и сказала поговорить с начальником отделения. Понятно, что по правилам мне перевод не должны были отдавать, но на почте же работают тоже люди… Я же решил с начальником не разговаривать, а для начала попробовать получить перевод у оператора. Объяснив оператору в двух словах ситуацию и озвучив номер моего перевода, который мне дали на центральной почте — оператор выдал мне перевод. _______________________________________________ Источник: miksu.ru
http://dlvr.it/S9hLK6

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Darken.Cash-Сервис быстрого и безопасного обмена электронных валют

Добрый день! Уважаемые пользователи, хотим вам напомнить , что на нашем сервисе  действует накопительная система скидок , а также двухуровне...

Новости Банков

Популярное